КОНСАЛТИНГ В ОТНОШЕНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЫХОДА НА РЫНОК

Иностранные компании часто сталкиваются с вопросом, в каком виде организовать свое присутствие на рынке. Выбор организационно-правовой формы зависит от множества факторов: финансовых возможностей компании, сферы бизнеса, наличия специфических требований к виду деятельности (в частности, необходимости получения лицензий или разрешений), инвестиционной привлекательности и др.

В связи с этим, одним компаниям больше подойдет ведение деятельности через филиалы и представительства, другим регистрация в России общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества, третьим — ведение предпринимательской деятельности через сеть агентств.

Определиться с выбором правовой модели или формы необходимо еще до момента выхода иностранной компании на российский рынок. Неудачно выбранная форма препятствует эффективному ведению бизнеса, рациональному управлению структурными подразделениями, а также влечет для компании существенные налоговые риски. Изменение формы присутствия возможно только при проведении процедуры реорганизации, которая не только сложна сама по себе, но и требует значительных временных и финансовых затрат.

Наши услуги

Компания VALEN предлагает широкий спектр консультационных услуг по выходу на рынок иностранных компаний, планирующих развивать свой бизнес в России. В наши услуги входит:

  • Разработка оптимальной модели присутствия на российском рынке;
  • Консультации по наиболее важным вопросам применения законодательства Российской Федерации;
  • Анализ возможных рисков и рекомендации по их предупреждению.

CONSULTING ON MARKET ACCESS OPTIONS

Foreign companies are often faced with the problem of selecting the best legal form for their company in Russia. The choice of legal form depends on many factors: the financial means of the company, the business sector, specific requirements for the company activity (in particular, the need to obtain licenses or permits), investment attractiveness, and more.

In this regard, some companies benefit from working through branches and representative offices, others register in Russia as limited liability or a joint stock companies, while yet others elect to work through a network of agencies.

So, the best legal form or model for a company must be determined before it enters the Russian market. A poorly chosen legal form prevents companies from efficiently conducting business, soundly managing structural units, and entails significant tax risks. Changing the legal form of is possible only via a reorganization procedure, which is not only difficult in itself, but also costly and time consuming.

Our services

VALEN offers a wide range of consulting services for foreign companies wishing to enter the Russian market and grow their business in Russia. Our services include:

  • Development of an optimal legal model on the Russian market;
  • Consultations on the most important issues regarding the application of Russian legislation;
  • Analysis of potential risks and recommendations for their prevention.