РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ИНОСТРАННОГО БИЗНЕСА

По мере развития и расширения бизнеса, освоения новых сегментов рынка и создания сети дочерних и зависимых компаний, возникает объективная необходимость в повышении эффективности управления бизнесом. Добиться этого можно за счёт формирования холдинговой структуры бизнеса.

Холдинг представляет собой систему коммерческих компаний, включающую в себя головную (материнскую) компанию и сеть мелких и средних дочерних компаний, которые она контролирует. Создание холдинга позволяет оптимизировать систему налогообложения компании, организовать финансовые потоки, повысить деловую репутации и инвестиционную привлекательность за счёт продвижения единого бренда, и др.

Выбор структуры холдинга – важный и ответственный этап, так как именно от него во многом будет зависеть дальнейшее развитие компании. От сделанного выбора зависит применение тех или иных ставок налогообложения, степень личной ответственности владельцев бизнеса и его должностных лиц, механизм управления бизнесом, доступность кредитов и займов.

Неправильный выбор структуры может существенно осложнить управление компанией, а также стать причиной существенных расходов, начиная от неэффективной системы налогообложения, заканчивая невозможностью ведения производства. Для того чтобы это исправить, потребуются колоссальные временные и финансовые затраты.

Для создания правильной холдинговой структуры потребуется разработать модель управления, оценить налоговые риски в целях недопущения двойного налогообложения, подготовить пакет учредительных и регистрирующих документов, официально зарегистрировать в налоговом органе правовой статус компании.

Наши услуги

Компания VALEN предлагает комплекс услуг по созданию и правому сопровождению деятельности холдинговой структуры бизнеса для компаний из иностранных юрисдикций:

  • Консультации по вопросам выбора той или иной структуры бизнеса в России, с учётом особенностей, преимуществ и недостатков той или иной структуры;
  • Юридическое сопровождение реструктуризации бизнеса и создания холдингов, с учетом требований законодательства Российской Федерации и норм международного права.

DEVELOPMENT OF FOREIGN BUSINESS STRUCTURES IN RUSSIA

With the development and growth of business, diversification into new market segments and creation of a network of subsidiaries and associated companies there is a greater need to improve the efficiency of business management. This can be achieved through the creation of a holding company.

A holding is a system of commercial companies, including a head (mother) company and network of small and medium-sized subsidiaries under its control. The creation of a holding company helps optimise taxation, organise financial flows, boost business reputation and investment attractiveness through the promotion of a single brand and more.

Choosing the structure of the holding is a vital step, as the ongoing growth of the company will largely depend on this. The application of certain tax rates, the degree of personal responsibility of business owners and executives, the business management mechanism and access to credit and loans all depend on this.

The wrong choice of structure can greatly complicate company management, and lead to significant costs as a result of factors such as an inefficient tax system or the need to suspend production. It is very costly and time consuming to fix this later.

To create the proper structure of the holding a management model needs to be developed, tax risks assessed in order to prevent double taxation, a set of company and registration documents drawn up, and the legal status of the company officially registered with the tax authorities.

Our services

VALEN offers a wide range of consultation and legal support services to help companies in foreign jurisdictions create a holding company:

  • Consultations on the selection of a holding structure in Russia in view of the specific features, advantages and disadvantages of each structure;
  • Legal support of business restructuring and the creation of a holding in view of the requirements of Russian legislation and international law.