ПОДБОР ОФИСА, АРЕНДА ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА

Место нахождения юридического лица, или как его чаще называют – юридический адрес, является одним из обязательных реквизитов любой компании. Под ним понимается адрес, по которому располагается постоянно действующий исполнительный орган, чаще всего это Генеральный директор. Юридический адрес имеет большое значение, в частности, он указывается в договорах и других документах компании, на этот адрес будет приходить вся корреспонденция от государственных органов, кроме того компания будет взаимодействовать именно с той налоговой инспекцией, к которой относится её юридический адрес.

Необходимость в юридическом адресе появляется на этапе создания. При регистрации компании в налоговых органах в заявлении необходимо указать юридический адрес, в противном случае в регистрации будет отказано. Налоговая инспекция может отказать в регистрации и при наличии юридического адреса. Дело в том, что при регистрации компании налоговые органы уделяют большое внимание проверке юридического адреса на «массовость». В случае, если по одному и тому же адресу будет зарегистрировано более 10 компаний, то в регистрации может быть отказано.

Кроме того, налоговая инспекция может отказать в регистрации в случае отсутствия документов, подтверждающих право компании на регистрацию по данному адресу. Такими документами являются: надлежащим образом составленный договор аренды, копия свидетельства о праве собственности на помещение, а также гарантийное письмо от собственника помещения, предоставляющее компании право использования данного адреса, как юридического.

Компания VALEN оказывает полный спектр услуг, связанных с арендой юридического адреса: консультирование по всем вопросам, связанным с арендой офиса, подготовка и надлежащее оформление всех требуемых документов. Кроме того, мы предлагаем несколько вариантов предоставления данной услуги: аренда юридического адреса, аренда виртуального офиса и аренда офиса.

Аренда юридического адреса

Аренда юридического адреса обычно включает в себя предоставление юридического адреса, подготовку сопутствующих документов и почтовое обслуживание. Такого адреса будет достаточно для регистрации в Федеральной налоговой службе и открытия банковского счета, а затраты на такую аренду будут значительно ниже.

Аренда виртуального офиса

Аренда «виртуального офиса» — это комплекс услуг, которые могут включать в себя аренду юридического адреса, почтовое и секретарское обслуживание, аренду телефонной линии с переадресацией звонков, аренду залов для проведения тренингов и встреч, а также многое другое.

Аренда офиса

Под арендой офиса понимается аренда нежилого помещения, в котором будет располагаться компания. При аренде офиса необходимо провести тщательный юридический анализ договора аренды. Если же компания намерена использовать арендуемое помещение как юридический адрес, то договор должен быть составлен с некоторыми особенностями. Кроме того, вместе с договором аренды потребуется гарантийное письмо от собственника, а также свидетельство о праве собственности. Эти документы тоже имеют свои особенности. С нашей помощью Вы сможете арендовать офис без каких-либо юридических проблем.

Наши услуги

Компания VALEN оказывает полный спектр услуг в области аренды юридического адреса:

  • Подбор подходящего варианта аренды (юридического адреса, виртуального офиса или офиса);
  • Консультирование по всем вопросам, связанным с арендой офиса;
  • Подбор юридического адреса и оформление документов для его подтверждения.

SUPPORT IN FINDING AN OFFICE. LEGAL ADDRESS IN RUSSIA

The location of the legal entity, or as it is more often called, the legal address, is one of the core details of any company. It refers to the address at which the permanent executive body is located, which is most often the CEO. The legal address is very important, and is specified in contracts and other company documents. All correspondence from the public authorities is sent to this address, and the company will deal specifically with the tax inspectorate associated with this registered address.

A legal address is required when forming a company. When registering a company with the tax authorities the legal address must be specified in the application, otherwise the registration will be denied. The tax inspectorate may refuse registration even if you have a legal address. The fact is that during company registration the tax authorities pay attention to verifying that the legal address has not been used “on mass”. If more than 10 companies are registered at the same address the registration may be denied.

In addition, the tax authorities may refuse registration if there are no documents confirming the company’s right to be registered at that address. These documents are: a properly drawn up lease, a copy of the certificate of ownership of the premises, and a letter of guarantee from the owner of the premises, which provides the company the right to use this address as a legal address.

VALEN provides a full range of services related to the rental of a legal address: advice on all matters related to office rental, preparation and proper registration of all required documents. In addition, we offer several options: legal address rental, virtual office rental, and office rental.

Legal address rental

The rental of a legal address typically includes the provision of a legal address, preparation of required documents and postal service. This address will be sufficient to register with the Federal Tax Service and open a bank account, and the cost of the rental will be significantly lower.

Virtual office rental

The rental of a virtual office is a service including the rental of a legal address, postal and secretarial services, rental of telephone lines with call forwarding, rental of rooms for conducting training sessions and meetings, and much more.

Office rental

The rental of an office means the rental of a non-residential premises in which the company will be located. When renting an office, it is necessary to conduct a thorough legal analysis of the lease. If the company intends to use the leased premises as the legal address, the lease must be drawn up to reflect this. In addition, together with the lease a letter of guarantee is required from the owner, as well as the certificate of ownership. These documents can also cause problems if not done right. With our assistance, you will be able to rent an office without any legal stumbling blocks.

Our services

VALEN provides a full range of services in the lease of the legal address:

  • Selection of suitable lease option (legal address, virtual office or office);
  • Consultation on all matters related to renting an office;
  • Selection of legal address and preparation of documents to confirm it.